Узкополосные Горячекатаные Рулоны С Зубчатым Приводом
Оправка перемещается в осевом направлении в полом валу под действием гидроцилиндра расширения и сжатия, наклонная поверхность оправки толкает плунжер в радиальном отверстии полого вала наружу, а верхняя торцевая поверхность плунжера толкает веерообразную пластину наружу, чтобы реализовать диаметр расширяемой бобины. Когда намотка завершена, оправка перемещается в осевом направлении под действием цилиндра расширения и сжатия, тянет веерообразную пластину внутрь через шатун, плунжер перемещается внутрь, и диаметр бобины уменьшается до состояния разгрузки, и начинается разгрузка бобины.
Шлицевой Привод - Двухплунжерная Катушка
Через цилиндр расширения и сокращения, клиновой вал делает осевое возвратно-поступательное движение, плунжер на клиновом валу делает радиальное движение, чтобы реализовать увеличение секторной пластины, Т-образный крюк на клиновом валу тянет плунжер расширения и сокращения внутрь, а крюк на внешней стороне плунжера расширения и сокращения тянет назад секторную пластину, чтобы реализовать усадку катушки. Внутренняя конструкция катушки имеет каналы водяного охлаждения для лучшего эффекта охлаждения.
Разматывающийся Завиток И Четырехгранный Конусообразный Вал
Разматыватель и намотчик холоднокатаной полосы используются для размотки полосы на входе в отделочный агрегат для травления, цинкования, отжига, резки и покрытия холоднокатаных основных линий стана или полос и намотки полосы на выходе из агрегата, который в основном состоит из катушек, редукторов, оснований, плавающих центрирующих устройств и т.д., со вспомогательным оборудованием, таким как опоры головки, приспособления для намотки, устройства толкающей пластины и прижимные валки.
Корпус Подшипника Из Масляной Пленки
Подшипник с масляной пленкой: это радиальный скользящий подшипник, в котором в качестве смазочного материала используется масло, также называемый подшипником с масляной пленкой. Основные компоненты: корпус подшипника, втулка и конусная втулка (также включаются конусное кольцо и другие детали). Корпус подшипника в металлургической промышленности обычно называют корпусом опорного ролика, также известным как масляный подшипниковый узел.